Страница:
13 из 102
Кстати, уши можно опустить, чтобы не отморозить себе ничего. Кто хочет, спите, пока ничего не происходит. Но наверх не высовывайтесь.
Бойцы зашевелились, развязывая узелки на шапках, а потом натягивая поверх капюшоны маскхалатов. Сержант же оперся грудью на бруствер из утрамбованного снега и приготовился к долгому ожиданию.
Вскоре послышалось сладкое сопение - Смирнов и Новиков, привалившись плечами друг к другу, безмятежно дрыхли, выпуская изо рта облачка белого пара. Лейтенант тоже откинулся на стенку схрона и закрыл глаза, сунув ладони под мышки. Харитонов, сложив по-турецки ноги, читал истрепанный детектив, забытый на заставе одним из вертолетчиков месяца два назад и теперь переходивший из рук в руки. Время будто остановилось, и если бы не солнце, постепенно уползающее на запад, можно было бы подумать, что пограничники потерялись где-то в снежной вечности.
- Черт, скоро смеркаться начнет, - тихо пробормотал Матях, чтобы разогнать наваждение. - Этак мы и не увидим ничего.
- Что вы говорите, товарищ сержант? - вскинулся Харитонов.
- Ничего, - буркнул Андрей. - Темнеет. Как бы незамеченными не проскочили.
- В темноте по горам не походишь, - неожиданно подал голос лейтенант. Сейчас появятся. Как раз перед закатом. - Он открыл глаза и повел плечами. Самое время.
Офицер поднял автомат, снял его с предохранителя и передернул затвор.
- О, черт! И правда, идут, - заметил шевеление на площадке перед скальным уступом Матях.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|