Страница:
30 из 123
Как бы там ни было, Нора сама вызвала механика из ателье Вэдлоу и теперь не могла отправить назад Стрека просто так, без всяких объяснений. Ей не оставалось ничего другого, как впустить его в дом.
Провожая его через просторный, прохладный холл к арке, ведущей в гостиную, Нора не могла избавиться от тяжелого чувства: вся эта его ухоженность и улыбчивость — всего лишь элементы притворства.
У Стрека был пристальный, внимательный взгляд хищного животного, какая-то внутренняя собранность — и по мере того, как они удалялись от входной двери, ее беспокойство продолжало расти.
Следуя за Норой на слишком близком расстоянии, почти наклонившись над ней, Арт Стрек сказал:
— У вас очень красивый дом, миссис Девон. Очень красивый. Мне он очень нравится.
— Спасибо, — сказала она сдержанно, не поправляя его ошибки в отношении ее семейного положения.
— Любой мужчина был бы счастлив здесь. Да, мужчине было бы здесь очень хорошо.
Дом был построен в архитектурном стиле, который иногда называли «Олд Санта-Барбара спэниш»: два этажа, светлая штукатурка, красная черепичная крыша, несколько веранд, балконов и везде вместо углов — округлые линии. Пышные красные вьюны бугенвиллеи взбирались по северной стороне здания, свисая вниз гроздьями ярких соцветий. Дом был очень красивый.
Нора ненавидела его.
Она прожила в этом доме двадцать восемь лет, и только год из всех этих долгих лет она не находилась под железной пятой своей тетки Виолетты.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|