Страница:
14 из 364
Он неторопливо наполнит пиалу до половины и первую порцию выпьет залпом. Ледяное пламя «драконьей крови» скользнет в глотку, он длинно выдохнет и потянется за графином. Пока в пищеводе будет бушевать «драконья кровь», наполнит стакан и осушит его большими длинными глотками.
После этого можно будет откинуться и прикрыть глаза, ожидая, когда придет время повторить.
Сглотнув, Захария ускорил шаг.
В узком проулке танцевала пара Переродившихся.
Коротко ругнувшись, Стериолидис шагнул в проулок, срывая с пояса дубинку.
Движения Переродившихся были грациозными и совершенно нечеловеческими. Они извивались, точно кобры под им одним слышную мелодию, над непонятной темной грудой. Руки нелюдей то взвивались к белому, полному полуденного зноя небу, то падали, словно хищные птицы. Лица их были бесстрастны, из зашитых ртов исходило тихое гудение. Стремительно и одновременно, будто управляемые единым разумом, Переродившиеся повернулись к полицейскому.
Захария снова сглотнул и покрепче сжал дубинку.
Он чувствовал себя очень толстым, старым и неуклюжим. Пытаться отогнать Переродившихся от мертвеца было делом неприятным и опасным. Можно, конечно, оставить их в покое и вызвать детективов, пусть приезжают, волокут с собой штатного некроманта и валандаются сами. Но ведь те поначалу обязательно спросят, а воспользовался ли он оберегающим амулетом. А когда выяснится, что амулет, вот он, то отметят это в рапорте.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|