Страница:
524 из 527
— Не понравился цвет? У меня не было других.
Прощайте, ребята! Завтра вечером улетаю.
У забора под тентом они нашли свой черный «ниссан-патрол» — старый верный обшарпанный «джип» Пастуха. Никаких повреждений ему не нанесли, только номеров не было.
— Здорово, бродяга! — хлопнул по капоту Сергей, — Все-таки встретились!
Один из сотрудников следственной группы вынес во двор саксофон в черном чехле.
— Вы не его имели в виду? Кажется, ваш?
— Это… нашего друга. Но ведь вы его, наверное, приобщите? — сказал Пастух.Как вещдок?
— А, — махнул рукой тот. — Забирайте! Этих вешдоков тут — пять лет не разгрестись. Забирайте — и с концами. Только спасибо скажем. Меньше бумаг марать.
Док расстегнул застежки чехла и открыл футляр. Саксофон мирно покоился на своем бархатном ложе, а они стояли и молча смотрели на него.
Эпилог Прогулочный теплоход «Москва‑17» приблизился к пристани на Берсеневской набережной, матрос отдал швартовый конец, и мальчишка на пристани ловко накинул его на мокрый кнехт.
Выбросили трап, и они взбежали по нему один за другим на борт белого теплоходика. На верхней палубе нашлись для них места, они вежливо попросили кое-кого пересесть, чтобы быть вместе.
Им не перечили — слишком строги, тверды и серьезны были их глаза. Они могли бы показаться обычной компанией обычных теперь в городе праздных гуляк, но ощущалось в них нечто такое, что выделяло их из всех других.
Они расселись.
|< Пред. 522 523 524 525 526 След. >|