Страница:
19 из 202
) Стремление к ложному счастью привелок недоверию и подозрительности. Бог сказал, что плоды брать нельзя, а Адам и Ева решили, что хитрый и лживый Бог бережет эти плоды для себя. Показательны следующие действия Адама и Евы. После грехопадения они сшили себе набедренные повязки. Но ведь будучи предназначенной для защиты ( от "косого" взгляда и т. п. ), набедренная повязка как раз и является символом недоверия.
3. Со времени грехопадения Адама и Евы на всех людях лежит печать первородного греха. Все люди грешны.
4. Лишь с помощью Бога человек может вырваться из греха. Бог есть Любовь. Путь к Богу лежит через раскаяние заблудшей души в грехах и решение жить по воле Бога. Не противься злому, но если кто ударит тебя по правой щеке, ondqr`b| левую щеку.
Видно, что сформулированные положения почти тождественны предыдущим, с точностью до терминов.
Глава 4. От реального- к идеальному.
Идеальное общество невозможно. Но весь смысл истории цивилизации состоит в бесконечном стремлении к нему. Движение это имеет два одинаково важных аспекта: внутреннее совершенствование каждой конкретной личности и совершенствование системы общественного устройства. Оба пункта важны одинаково: плохая общественная система не даст условий для развития личности, но и хорошая станет бессмысленной в обществе варваров.
Путь к развитию личности лежит через отказ от нерациональных потребностей и совершение добрых дел.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|