Арахно. В коконе смерти   ::   Овчинников Олег

Страница: 50 из 86



— Хрестоматийный детский писатель?

— Угу. «Мама мыла… с мылом», — процитировал Борис, добавив от себя конкретики. — С первого класса на зубах навяз. Хуже ириски. Справа от него…

— Знаю, знаю. Телевизор пока смотрим. Они что же, и музыку собираются заказывать?

— Пусть заказывают, лишь бы платили. Но, сдается мне, их интересует не только музыка. Видишь тех парней слева от Кукушкиной? На подоконнике?

— Теперь вижу. Ну и прикид! Особенно у патлатого.

— Вот-вот. То ли нищие художники, то ли дизайнеры по костюмам. Работают в духе этого… Пьера на букву «К».

— Кардена?

— Сам ты… Пьера Кюри! Все опасные для здоровья эксперименты ставят в первую очередь на себе. Следующие двое, если не ошибаюсь, пиарщики не из дешевых. Тот, что с ногами в кресло залез, — Прокопчик. И это не псевдоним.

— Тоже из наших? Про что пишет?

— А ты в фамилию вслушайся. Вот приблизительно про это и пишет. Нечистоплотный журналюга, извини за тавтологию. Творит по принципу «утром в Инете, вечером в газете». Прет из сети все, что плохо запаролировано, даже править иной раз ленится. Как-то раз по запарке сдал статью, не читая, а автор оригинала возьми да окажись женщиной. «Я долго думала, прежде чем решилась…», и все в таком духе. А когда пытается писать сам, выходит еще хуже. В своем стремлении удивить читателя доходит иной раз до ручки.

— Шариковой?

— Роликовой! Погоди, вот я тебе сейчас процитирую. Есть у меня один его перл в коллекции.

|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]