Страница:
84 из 86
—Сам-то что принес?
— Кто же обсуждает не изданное? — Борис хитро подмигнул. — Можно ведь и сглазить.
В этот момент из щукинского кабинета выпорхнула поэтесса Кукушкина.
— Мальчики! — расплылась в улыбке она, а Толик, и без того чувствовавший себя неуютно, смешался окончательно и едва не покраснел, вспомнив, как тряслись в зажигательном ритме «техно» ее острые, почти треугольные груди. — Кто следующий в абортарий?
Борис поднялся с диванчика под одобрительный выдох пружин.
— Давай-давай, — напутствовала Клара. — Простынку чистую не забыл?
Новое разочарование подстерегло Толика сразу за порогом кабинета, когда он, дождавшись очереди, предстал пред светлы — впрочем, кто их разберет за темными солнцезащитными стеклами? — очи Василия Щукина. Златовласки в кабинете не было. Была чернявая с премилой улыбкой на темно-красных губах, был хозяин кабинета, вставший из-за стола, чтобы встретить дорогого гостя. А вот златокудрой нимфы нигде не наблюдалось. Жаль, ведь Толик втайне надеялся обменяться взглядами именно с ней. А то и перекинуться парой слов, если только сможет найти их.
Отсутствовал также один из столов — как раз тот, на полировке которого оставил свой непечатный автограф последний представитель плеяды: Бунин, Пастернак, Шолохов, Солженицын, Коровин. Решили толкнуть с аукциона? Не исключено.
Лицо Щукина всеми щетинками выражало радость от встречи.
— Анатолий Владимирович! — поприветствовал он.
|< Пред. 82 83 84 85 86 След. >|