Страница:
2 из 3
Все трое захохотали, видимо, шутка показалась им чрезвычайно остроумной, смех подхватили даже дети, только женщина продолжала молча рскачиваться в своей качалке.
А ведь они не городские, - подумал Джеф. Слишком громки их голоса, и бесцеремонны манеры, да и с лиц еще не сошел загар.
- Вы почти угадали. У меня нет денег, я пытался продать вот это... он вынул из кармана заветный слиток, не понимая зачем, но с чувством некоего облегчения.
Мужчины посерьезнели.
- Дай-ка сюда.
Слиток был осмотрен и возвращен владельцу.
- Это точно. За серебро сейчас настоящую цену не получишь, - сказал седой.
- Да что там! - высокий отшвырнул окурок сигары. - Мы все погорели а этом. Все здесь. Мы из Аргентум-Сити, слышал?
- Нет.
- Теперь уже никто не слышал. Город "Невада силвер компани". После этого проклятого акта конгресса* - мертвый город. Могила. А что было! Джонсон, ты помнишь, как мы жили? Если б не этот чертов полоумный акт, мы были бы сейчас миллионерами! Вот эти голопузые ездили бы в коляске с лаковыми рессорами и лакеем на запятках. Вот она, - он перескочил через несколько ступенек, - сидела бы в золотой качалке...что говорить...
* Имеется в виду акт конгресса США о выведении серебра из разряда драгоценных металлов и прекращении его закупки для чеканки монеты от 1893 г.
Он так и остался возле кресла, положив огромную веснущатую лапу на подлокотник. Женщина не обращала внимания на его излияния. Ее несходство с высоким мужчиной было столь очевидно, что эта пара явно обязана быть мужем и женой. Кстати, вид у нее был еще более не городской.
|< Пред. 1 2 3 След. >|