Армагеддон был вчера (Нам здесь жить - 1) :: Олди Генри Лайон
Страница:
37 из 79
Великий умник и магистр всяческих наук Ефимушка Гаврилович Крайцман - а в просторечии Фима Крайц по кличке Архимуд Серакузский - еще в школе обозвал меня "прожженным интеллигентом". И на мой резонный вопль: "А ты?!", не менее резонно ответил: "И я!"
- И он таки прав! - заискивающе ухмыляюсь я.
- Прав?! - орет Ритка поставленным командирским голосом. - А то, что твой Фол у подъезда битый час мерзнет - это кто прав?! Ерпалыч?! Или Фима?!
Оказывается, мой друг-кентавр с Риткой уже успели познакомиться и слиться душами в ожидании "этого разгильдяя Алика, вывесившего фонарь обоим (конец цитаты)". Я давно заметил: когда вместе с кем-то от души ругаешь одного и того же человека, сходишься с коллегой-ругателем необычайно быстро.
Так что мой пьяный сон не пропал втуне: извечные антагонисты - кент и жорик - нашли общий язык, а я выспался и стал вполне готов к употреблению.
В качестве амортизатора - ибо жорики-служивые и городские кентавры друг друга, мягко выражаясь, не любят. Что вполне объяснимо. Служивые - они стражи порядка, а там, где собираются кенты в количестве, большем, чем двое (пожалуй, и одного-то много!), порядка быть не может по определению. Так уж эти двухколесные оболтусы устроены. То гонки затеют, да такие, что светофоры вслед мигают от обалдения, а дорожники из ГАИ валидол спиртом запивают; то старушек по вечерам пугают, то между собой передерутся, а драка у кентов - дело долгое и совершенно невыносимое, даже если со стороны смотреть.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|