Асгард - город богов (история открытия) :: Щербаков Владимир
Страница:
139 из 341
Я нашел такое пространство на картине Хиеронимуса ван Босха. Был такой средневековый художник. Внизу на его картине души, готовые вознестись в рай, изображены они как люди. Над ними тучи, облака. Еще выше это обычное пространство переходит в плоскость, как бы в стену, уже двухмерную. В этой стене - тоннель, и яркий свет на другом его конце, за этой стеной. Эта стена и тоннель - свернутое пространство, по которому путешествуют души. Понятно?
- Нет. Еще вопрос: если души - это люди с телом, то что остается на земле?
- Остается тело. Но душ у человека не одна, а три, одна из них - копия человека, внешне, конечно. Древние египтяне это хорошо знали, потому и бальзамировали тела фараонов и не только фараонов, чтобы эта улетающая душа вернулась к своему владельцу.
- Обычное дело! - вставил Витя словцо.
- А еще кто видел этот тоннель?
- Многие. Потому что возвращались оттуда, как я. Он даже в пословицу вошел и очень давно. Тот свет как маков цвет. Это старинная русская пословица. Ученым невдомек, что о том свете говорят неспроста.
- Свет! И правда - именно свет, хотя должна быть темная могила, и всё, ничего больше. А эффект Черенкова? Это ведь известно?
- Можно считать, что неизвестно. Наблюдали электроны. Ни о чем другом и не думали. Да и кто может знать, что Черенков открыл дорогу на тот свет? Говорю об этом, откровенно упрощая.
- Душа и электрон. Как странно! Душа ведь похожа па самого человека. И вдруг - электрон! Тоже неясно.
- Душа легкая.
|< Пред. 137 138 139 140 141 След. >|