Страница:
48 из 86
– Что мы для Центра, в недоступных далях помещенного? Пыль сапоговая, верно?
– Не скажи, Герман, – отнекивался Потап Епифанович. – Хотя я ведь не о непосредственном риске исполнителей, я о другом. О том, что в текущем плане все многократно висит на волоске; в том смысле, что не на многих, а на одном тонюсеньком, и обрыв его ведет к полному провалу затеи. А ведь срыв акции – это невозможность повтора, верно? Враг уже насторожится. И потом, как мы с тобой догадываемся, наше дело только часть некой грандиозной затеи, так что срыв на фронте горы Корпуленк, очень даже вероятно, ведет к грандиозному общему провалу. Так что, если бы все получалось решить такой хитрой штукой, как проникающий заряд, думаю, вас бы в дело не бросили.
– Успокоил, Потап Епифанович, отец ты мой родной, – кивал Герман с ухмылочкой. – Возвысил, понимаете ли, в ранге; поставил выше по приоритетности, чем оперативно-тактическая ракета.
– Ну не может она петлять по скальным коридорам, – улыбался бывший командир наемников, – не обучена еще. А вот ты со взводом – умеешь.
– Не, тут, видимо, не в том дело, майор. Какая-нибудь ALCM вполне сподобится подорвать входные створки. Ну а летя друг за дружкой, они, может, и по штольням смогут шустрить, как думаете?
– Значит, Герман Всеволодович, там есть непреодолимая для нашего случая ПВО, правильно?
– Наверное, вполне так, – соглашался Герман. – Однако думаю, здесь другая и всегдашняя фишка.
– И?..
– Секретность акции, понятное дело.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|