Страница:
164 из 365
Например, после заявления доктора звездознания, что кахоуты и люди не различаются по типу ментального излучения, Шарби Унц не выдержал:
— Вы хотите сказать, что когда-то мы с нашими соперниками вышли из одной колыбели?
Пшу улыбнулся:
— Я не биолог и не слишком разбираюсь в сравнительной физиологии гуманоидных рас, знаю достоверно только одно: Молекулярный Экран однозначно свидетельствует, что, по его представлениям, люди и кахоуты относятся к одной ветви развития галактического разума. А где первоначально находилась наша общая колыбель — не суть важно, главное, что мы — родственники.
— Близкие или далёкие? — ухмыльнулся дубль-старнан Секав Лэй.
— А вы сами как считаете? — вопросом на вопрос ответил Тэйтус.
— Даже не знаю, что сказать, но, похоже, что близкие.
— Ага, — потёр гладко выбритый подбородок субкапитан медицинской службы Флег, — теперь понятно, почему всякого нормального кахоута корёжит при упоминании о Федерации. Известно, что самые жестокие разборки происходят между близкими родственниками.
Все заулыбались и только Шарби Унц покачал головой:
— Нет, дело вовсе не в родственной близости.
— А в чем же? — вскинул голову не принимавший дотоле в разговоре участия Опни Хунж.
— Вы что-нибудь знаете о Наследии Дотогошников?
По недоуменным лицам стало понятно, что они впервые услышали подобное словосочетание.
— Так вот, во времена, предшествующие правлению императора Цалоша, среди генералитета возникли разговоры о сверхмощном оружии, которым якобы владела одна из перворас нашей галактики. Эта первораса получила кодовое название Дотогошники, потому что они появились до того, как возникли все современные цивилизации, включая и нас, и Солнечную Федерацию, и расу Вежбо, и даже Союз Синих Солнц, древний как злопоух-патриарх, живущий в придворцовом парке Столицы.
|< Пред. 162 163 164 165 166 След. >|