Страница:
24 из 390
Его оставила почти человеческая нога, обернутая в мягкую тряпку.
– Надо поговорить с Доррсом и остальными, – объявил Клигг, когда Оуэн показал ему находку. – Собрать народ и загнать зверей обратно в пустыню.
– Бант?
– И их тоже, – Клигг сплюнул на песок.
Оуэн никогда не видел, чтобы отец был так зол.
* * *
Ну вот, теперь даже в собственном кабинете Падме не чувствовала себя уютно. Ей выделили покои в дворцовом комплексе, но с остальным дворцом комнаты не соединялись. Стол был завален голографическими дисками, официальными документами на твердом носителе, безделушками и прочей чепухой. И над всем этим беспорядком в воздухе висела голографическая таблица: в одной графе абстрактное изображение солдата, в другой – вымпел переговоров. И в той, и в другой – почти поровну голосов.
То есть во время голосования Сенат расколется почти пополам. И теперь все равно, станет Республика создавать регулярную армию или нет. Орден, разумеется, выскажется против, но у них нет права голоса. А жаль. Больше всего уязвляло, что практически все сенаторы будут преследовать собственные цели, весь спектр – от потенциальных контрактов и военных поставок на собственных планетах до банальных взяток. Никто не станет думать о благе Республики. Никто.
А вот Падме решительно стояла на своем: она должна помешать. Точка. Республика создавалась на принципе терпимости. В ней десятки тысяч систем, а рас – еще больше. И единственное, что их объединяло – терпимость.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|