Страница:
71 из 426
Это изображение рассматривают как поэтический образ рога изобилия. Но, судя по всему, рослым и сильным кроманьонцам и их сородичам было все же не до изобилия. Интересы их были направлены на самые насущные нужды. Вот почему изображение с женщиной и рогом следует читать, рассматривать. Рог - это первый слог в древнейшем из записанных слов: "ро". Женщина - два следующих слога: "жена". Все вместе читается "рожена", или, по-современному, "роженица". Тело женщины на барельефе не оставляет сомнений в правильности расшифровки этой надписи, а образ рога еще совсем недавно использовали в славянских заговорах, направленных к восстановлению детородных способностей. Но рожена - это и древнейшее имя Ружена. Позднее я уточнил: барельеф изображает богиню по имени Рожанна.
Но праязыку соответствовала и древнейшая система счисления. Какой же она была? Те же баски пользуются двадцатиричной системой. Двадцать по-этрусски звучит так: "зачром", (за чиром). Уместно перевести здесь это слово, поскольку переводов его пока не было и неясны даже числа от 11 до 15. За чиром - за чертой. Этрусские числа 16, 17, 18, 19 образуются вычитанием соответственно 4, 3, 2, 1 от 20. Так, восемнадцать по-этрусски означает два за чертой. Два за чиром звучит вполне по-русски. Почему же за чиром? Потому что двадцать - это своего рода предел, граница определенного ряда чисел. У этрусков налицо остатки двадцатиричной системы. А двадцать пальцев на руках и ногах помогали, несомненно, считать в самой глубокой древности, когда еще не было и обуви.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|