Страница:
248 из 262
— Почему ты говоришь о возвращении как о решенном деле, Гинна? Великий убрался, ну и Гирларл с ним! А мы — мы можем пойти дальше! Вперед! И если хотя бы сотня тысяч… нет, даже пятьдесят тысяч наших солдат дойдет до Бартама, мы стопчем его в пыль!
Гинна Пал устало махнул рукой.
— Не тешь себя пустыми надеждами, Скрим! Если мы пойдем на восток, то не вернется никто!
— Почему? У нас есть описание пути…
Внезапно Калатта Хар хрипло рассмеялся.
— Разве мы можем верить этому бартамцу и его писаниям после того, что случилось? Гинна прав, надо возвращаться. По крайней мере, обратная дорога проверена, и мы сможем спасти хотя бы часть войск. Катафрактов, возможно -фалангу…
— А что делать с этим? — Скрим яростно мотнул головой в сторону Ричарда Блейда.
— Гм-м… Это вопрос… — протянул Гинна Пал. — Так ты по-прежнему утверждаешь, бартамец, что ничего не ведал ни о спускном канале, ни о воротах, ни о тайной страже?
Странник пожал плечами. Когда он поднялся со своими охранникамиситалла на плоскогорье, у раскрытых ворот шлюза валялись четверо изрешеченных стрелами лазутчиков; их лошади и все снаряжение исчезли. До сих пор, несмотря на все старания, людям Гинны Пала не удалось найти пещер или каких-нибудь иных убежищ, где могли бы прятаться страхи Фар'лона. Вероятно, они покинули плоскогорье, завалив входы в свои тайники.
Глядя в темные глаза старого спарпета, Блейд произнес:
— Человек не может знать всего, Гинна.
— Даже бартамский маг?
— Даже бартамский маг.
Он подумал о том, что через несколько минут эта троица окажется в приемной камере Малыша Тила, в большой комнате с бронированными стенами, обшитыми поверх металла мягким поролоном.
|< Пред. 246 247 248 249 250 След. >|