Страница:
18 из 21
Их родители подчинялись законам природы:долг родителей - оберегать потомство. Только незрелые родители отстают от жизни, в том числе и ты.
Лицо Локка по-прежнему хранило бесстрастное выражение.
- Значит, я недозрел? И ненавижу тебя? Завидую? Ты уверен?
- Правда это или нет?
Локк не ответил на вопрос.
- По уму ты все же уступаешь мне, - сказал он, - и будешь уступать ближайшие несколько лет. Я готов согласиться, если хочешь, что твое превосходство - в гибкости ума и талантах homo superior. Какими бы ни были эти таланты. Но твое превосходство уравновешивается тем, что я взрослый, физически развитый человек, и ты весишь меньше меня раза в два с лишним. По закону я - твой опекун. И я сильнее, чем ты.
Авессалом опять глотнул, но ничего не ответил. Локк приподнялся на носках, поглядел на мальчика сверху вниз. Его рука скользнула к поясу, но нащупала лишь бесполезную "молнию".
Локк направился к двери. У порога он обернулся.
- Я докажу тебе, что превосходство на моей стороне, - сказал он холодно и спокойно. - И тебе придется это подтвердить.
Авессалом промолчал.
Локк поднялся наверх. Он прикоснулся к рычажку на шифоньерке, порылся в выдвинувшемся ящике и извлек эластичный ремень. Он пропустил прохладную, глянцевитую полосу сквозь пальцы. Потом снова вошел в гравилифт.
Теперь губы у него были белы и бескровны.
У двери столовой он остановился, сжимая в руке ремень. Авсессалом не сдвинулся с места, но рядом с мальчиком стояла Эбигейл.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|