Страница:
31 из 493
Толстяк уже пришел в себя и спокойно стоял, вытянув в сторону Дмитрия руку ладонью кверху. Дмитрий подобрал с пола стакан и протянул толстяку. Тот принялся как ни в чем ни бывало протирать этот стакан.
Дмитрий плюхнулся на скамью, положил локти на стол. Люди у дальнего конца стола шептались, уныло изучая свои стаканы. Толик все еще торчал возле дверей.
Первым заговорил толстяк:
— Ты откуда, рыцарь?
— Я не рыцарь, — ответил Дмитрий, не глядя на толстяка.
Толстяк помолчал. Потом снова спросил:
— А откуда ты?
«Не откуда, а от кого. От Нифнира,» — хотел ответить Дмитрий, но передумал. Полубородый урод уже накатал колею, глубокую и абсолютно непонятную. Если сейчас на него сослаться — все, пропал, из колеи пути не будет. Поэтому Дмитрий решил рискнуть по-своему:
— Меня Бурт привел. Медвежатник.
Разговор на дальнем конце стола сразу стих, посетители уставились на Дмитрия — огромный бородатый детина, обмотанный шкурами и беспорядочно перетянутый различными ремнями, сухонький старичок в тяжелом высоком шлеме и толстая тетка с высокой прической, похожей на шлем старичка. Но бармен остался невозмутим:
— Бурт служит Клаю, Клай — полковник гвардии Арконы, так? Это я для ясности спрашиваю…
— Так, — Дмитрий кивнул.
— Значит, гвардии Арконы что-то от нас нужно, так?
И тут снова у Дмитрия внутри зашевелились чужие воспоминания — сначала где-то в животе, потом выше, протягивая скользкие прозрачные щупальца в сердце и в мозг, и, наконец, дотянулись до рта.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|