Страница:
103 из 129
Голосего по-прежнему был ровный, с ледяным оттенком.
– Скажи, ты когда-нибудь бываешь иным?
– Нет.
– Больше не зови меня. Не приду.
– Тебе было плохо? Извини. Мне сложно соотносить силу с желаниями во время преображения.
– Нет, физически всё было более чем божественно. Наверно мне бы не хотелось больше никого другого.
– Тогда в чём дело?
– В Любви. В тебе нет её огня. А я не хочу быть экспериментом. Твое неистовство, твоя ярость, твоё исступление – это ярость камня. Твоя страсть – всего лишь ожог льда. Так могла бы насиловать ледяная статуя.
Она поставила кубок на камин и отвернулась.
– Прости Легат, мне было от тебя безумно хорошо, но очень холодно. Моя любовь бессильна зажечь в тебе огонь. Больше я не приду.
Она присела, чтобы подобрать одежду, но вновь из-под свода обрушился мрак, а в следующий миг оказалась распростерта, распята на ковре и вздернута на дыбу сладостной пытки.
Иштар попыталась воспротивиться, вырваться, но была смята, раздавлена и сожжена заживо в яростном ледяном пламени соития. Не в силах сдержать себя, она дала волю всем звериным инстинктам, дремавшим в ней. И эхом откликнулся Хаос, кипевший в нём. Сотряслись все уровни трёх миров. Волна бушующей страсти прокатилась по Сети. На этот раз он уже не давал ей передышек. Так промчалась вечность.
Когда она выплыла из забытья, то увидела обеспокоенные лица склонившихся над ней жриц.Иштар лежала на ложе в своих покоях.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|