Страница:
392 из 423
Вениамин Цадикович за прошедшие годы внешне почти не изменился, да и с внутренним содержанием все оставалось в норме. Не постарел, не растерял чувства юмора, даже некоторых иллюзий не утратил. Чего не скажешь об Ангарском. Они вместе когда-то защищали кандидатские.
Веня быстро продолжил - написал докторскую, успел до эпохи всеобщего развала. Вадим - нет.
— Ты сюда как попал? - спросил Ангарский после первой, - Институт открываешь?
— Если бы. Научная и преподавательская деятельность давным-давно накрылась. Приехал устанавливать контакты с местными торговыми организациями. Буду свою продукцию вам поставлять.
— Какую?
— Полиграфическую.
— Ну вы, блин, даете! Круто тебя развернуло.
— Это еще очень приличный бизнес. Не представляешь, чем я только не торговал. От постельного белья до пищевых добавок. Где меня только холера не носила за эти годы. От международной экологической комиссии до переговоров с таджикскими сепаратистами.
— И как они к тебе, еврею, отнеслись?
— Не поверишь, прекрасно. Я единственный кто на переговорах мог изъясняться на английском и арабском. Без меня они бы там по сей день сидели, молча плов кушали.
Вадим хохотал. Веньке пожалуй можно было бы поведать свою собственную историю. Нет. Не станет. Лучше повспоминать о прошлом, Гасана помянуть. Они были знакомы.
Потом они пошли прогуляться. Белые ночи, к сожалению, закончились.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|