Страница:
417 из 423
Вадим заглянул закрай. Тропинка изгибалась и пропадала за высоким наносом. Если немного спуститься, ветер не будет так донимать.
Пока смотрел вниз, ее окно погасло. Понятно - Радзивиллы отправились спать.
Он тоже сейчас пойдет. Только чуть отогреется и отдохнет: сядет в снег за сугробом, еще посмотрит на ее окна. Там уютно, тихо, никто не мешает. Вокруг, вообще, ни души. Город как вымер. Ветер сечет, не разбирая живое - не живое.
Он еще раз глянул.
Темнота.
Он сам так решил.
Дракон свернулся, уложив голову на крыло. По коже волнами ходила дрожь. Тонкие кожистые веки вздрагивали. Ему, как и Вадиму было нестерпимо холодно… и пусто. С боку сорвалась и покатилась, мелодично звеня, последняя серебряная чешуйка.
Вадим уже шагнул в сторону, ведущей вниз ледяной тропинки, когда за спиной кашлянули.
Обернуться оказалось не так-то просто - заколодел. Пока разворачивался, успел подумать, только ведь никого не было. Если там отморозки с просьбой закурить, даже сопротивляться не станет.
Пусть режут. Так даже быстрее выйдет.
За фонарем, на грани видимости, на самой кромке скупого дергающегося света мелькала приземистая фигура. Ангарский, молча, смотрел в ту сторону. Неужели прохожий задержал ради пустого вопроса? Ворохнулось раздражение: пусть проваливает, пусть они все от него отстанут. Он больше не хочет…
Человек шагнул в круг света.
Левский!
Его Андраг узнал бы и через сто лет. Врезался парень в память, не вырубишь.
|< Пред. 415 416 417 418 419 След. >|