Страница:
247 из 267
Воскресший Человек начал исчезать у всех на глазах.
Именно поэтому все нормальные мужчины и женщины испытывали отчаянное недоверие к несчастным жертвам трагического искривления времени. Именно это было причиной отвращения, которое Воскресшие Люди вызывали у окружающих и у самих себя.
Воскресшие находились в неопределенном балансе времени. Они не старели и не взрослели. Каждый из них мог сам выбрать время и место своего исчезновения. Продолжительность жизни полностью зависела от них самих.
Мистер Мунмен решил, что настало время умереть.
— Нет! — закричала Халия, каким-то образом преодолев сильную тошноту, заставившую ее быстро вскочить на ноги. — Еще не конец! Вы не должны…
— Я слышал об этом раньше, — сказал Дросс. — Не надо, мой друг, — обратился он к мистеру Мунмену, — торопить судьбу! В этом месте уже достаточно смертей!
Мистер Мунмен постепенно превращался в призрак. Древний череп робота усмехался, глядя в его худое лицо.
— Трансформация! — пробормотал Дросс.
— Что? — сказал Уордл приглушенным шепотом. — Что, Доктор?
— Не позволяйте ему уходить! — шептала Халия остальным.
— Им известен секрет трансформации! — воскликнул Дросс восторженно. — И это случилось с нами — мне открылась вторая из величайших тайн космоса! Мне, Дроссу!
Халия понимала высокомерное изумление археолога. Единственный из потрясенных зрителей, он думал о себе, а не об исчезающей призрачной фигуре.
|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|