Страница:
48 из 530
– Нормально, сестренка, все путем… они все так же разносят мой Бельвиль,но я организовал сопротивление. Мое Судейское Семя с душой принялся за дело. Опять же Малоссены взяли Сюзанну вместе с ее «Зеброй» под свое покровительство.
Он слышал, как она улыбается. Да, именно слышал, как она улыбается. Потом сказал:
– Будете вести себя хорошо, скоро принесу вам ваши картинки.
Тут ее смех освежающими брызгами холодной воды плеснул ему в лицо: она поблагодарила его за фотографии и обещала поместить их в свой «любимый альбом».
– К вашим услугам, сестренка.
Сейчас она уже совсем проснулась. Она спрашивала себя, как бы она рассталась с этой ночью и со всеми остальными, не будь его. И каково ей будет просыпаться после тех ночей, которые еще будут, если он вдруг больше не позвонит. Казалось, он об этом подумывает. Она говорила ему: «До завтра, Шестьсу». И добавляла: «Без дураков, да?» Голос ее звучал как-то по-детски беспомощно. Он и правда подумывал об этом.
Он повесил трубку с чувством собственной значимости.
В конце концов, может, он и был ее ангелом-хранителем.
Сидя в своем единственном кресле, уставившись на зебру, взмывшую в небо, он высадил добрую кварту кальвадоса, живой воды, которая единственно могла оторвать его от заснеженных вершин. И покуда зебра все так же мчалась вверх, Шестьсу медленно спустился в наступающий день…
… который скоро возвестил о себе звонком судебного исполнителя Ла-Эрса.
***
Судебный исполнитель Ла-Эрс всегда звонил дважды.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|