Страница:
407 из 470
Ну да, бриллиантыбыли фальшивые. Что из того? Бриллианты - это не цель, а средство. И вот... я стал создавать Беловодье. И творение меня подчинило. Но как я был тогда счастлив! - В голосе Гамаюнова слышались мечтательные нотки.
"Воспаряет", - подумал Роман и весь передернулся, потому что слово это было из лексикона Сазонова.
- Вы очень ловко придумываете оправдания. А те ребята, из которых вы обещали создать элиту для своей Шамбалы и которых просто-напросто убили? Вас совесть не мучает, когда вы их вспоминаете?
- Нет, же мучает, - ни на миг не поколебавшись, ответил Иван Кириллович. - У меня не было другого выхода. Те люди, что стояли за Сазоновым, требовали огромные суммы за свои милости. Причем валютой. Мы продавали бриллианты и расплачивались с покровителями, и потом, работа над проектом сама по себе забирала огромные средства.
- Да, всегда так получается: строят новый мир, а выходит дорогая дача.
- Роман, помолчи, -попросила Надя. - И выйди. Я с... Иваном Кирилловичем наедине поговорить хочу.
- Надя!
- Выйди, прошу тебя.
Он покинул маленький, чем-то похожий на китайскую пагоду домик, Башня... Ну, конечно - башня из слоновой кости, как иначе мог мыслить свое убежище Гамаюнов? Запереться, спрятаться. Но не одному ведь! С собой надобно кого-нибудь непременно запереть, чтобы обихаживать долгую старость. Но Надю Роман ни за что не отдаст. Если что, срежет с нее ожерелье и навсегда подчинит... Нет, так нельзя, недопустимо. Она не стерпит, не простит.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|