Страница:
412 из 470
Их тоже предстояло вспомнить. Колдун прикрыл глаза и так лежал, не в силах поверить, что там, в его снах, Надя только что была рядом. Была и исчезла... Почему? Где она?
Вспоминай, Роман, вспоминай скорее!
Остались последние
ВОСПОМИНАНИЯ...
Что произошло, Роман сказать не мог. Удара как такового не было физического удара. Кажется, сначала он летел куда-то, а перед глазами его сыпалось крошево стекол и мелькало серое, зеленое, коричневое, потом опять зеленое, пока наконец не вспыхнуло ослепительно, как блик солнца на воде, и оборвалось черной непроглядностью. Потом в воспоминаниях пошла тьма. Будто сон без сновидений. Роман не мог вспомнить то, чего не видел и не знал.
...Он слетел с кровати от удара. Хотел подняться, но кто-то наступил ему ногой на грудную клетку. Хотел произнести формулу изгнания воды - губы не шевельнулись. Тело сделалось ватным, бессильным, в мозгу - тоже вата, туман, нет, не туман - дым, дым... Да что ж это такое?
- Быстрее, - крикнул кто-то из темноты, и Роман узнал голос Сазонова.
Как же Беловодье его отпустило? Ведь велел... Неужели этот колдунчик смог пересилить господина Вернона? Нет, конечно, не колдунчик, Сазонов силен, и очень даже. Роман рванулся, губы шевельнулись, но заклятия не выдохнули.
- Скорее, - повторил Сазонов.
Мелькнул свет - кто-то зажег свечу. Клубы дыма наполняли комнату. Колдуну казалось, что кто-то держит его за руки и за ноги. Но нет, никто его не держал. Только руки и ноги его приросли к полу.
|< Пред. 410 411 412 413 414 След. >|