Страница:
440 из 470
А сам-то знаю,что Гавриил, кроме водки, ничего не признает. Потому как водка его колдовство усиливает.
Аглая сидела ни жива, ни мертва. Лицом белая. Роману показалось даже, что он способен ей посочувствовать. Хозяйка перехватила его взгляд и отвернулась. Когда она поднесла бокал к губам, ее унизанные кольцами пальцы дрожали.
- Неужели ты ни разу в жизни не пригубил вина, Роман? - кокетливо поинтересовалась Тамара. - Отказать себе в таком удовольствии!..
- Я могу придать воде любой вкус, - рассеянно отвечал Роман, оглядывая зал. Он ощущал вибрацию колдовской силы. Что-то назревало. - Захочу, и станет она шампанским.
- Ах, неужто! - восхитилась Тамара. Но тут же вспомнила, что уже облюбовала Трищака, и улыбнулась московскому колдуну многообещающе: - А вы уж наверняка, Градислав Владимирович, и не на такое способны.
- Зачем я буду делать самодельную кислятину, коли есть возможность пить французские вина? - мягко улыбнулся Трищак.
- Как мне все опротивело, и ваши дурацкие разговоры - больше всего! пробасил Данила Большерук. - Надо же было сначала председателя выбрать, а потом - за стол. Отметить. А мы прежде - пить и жрать.
- Мишеньку поминаем! - плаксиво скривила губы Тамара.
- Как Аглая, дура, промахнулась. Вот увидите, ей ни разу больше не доверят проводить Синклит, - злорадствовал Максимка.
- Все идет отлично. Главное - водочки попить, - примирительно сказал Градислав. - Сегодня отличная погода для пития водочки.
|< Пред. 438 439 440 441 442 След. >|