Страница:
457 из 470
- Не уезжайте, Алевтина Петровна, вы еще здесь очень нужны, - раздался за спиной ее голос.
Она обернулась. Опять никого. Но голос как будто Чудодея. И будто кто ее взял за руку и повел за собой.
Рука, что вела, была бесплотная. Не холодная, нет, а именно бесплотная. И Тина пришла к дому Чудодея. На крыльце стояла Эмма Эмильевна и курила.
- Тинуля, умница, догадалась! - Эмма Эмильевна отшвырнула сигарету и протянула к Тине руки. - Господи, думаю, ну хоть кто-нибудь в доме, хоть кто-нибудь... Кого попросить пожить недельку-другую? О тебе подумала. Сразу - о тебе. Неловко, правда. Роману ты нужна... А тут - ты.
Тина взбежала на крыльцо, и они обнялись.
- Хоть неделечку, - приговаривала Эмма Эмильевна. - Хоть месяцок. Сколько сможешь. Бумаги мне надо разобрать. От Михаила Евгеньевича знаешь сколько бумаг осталось? Просто ужас! Роман ведь не рассердится, что ты у меня поживешь чуточку? Ведь не рассердится, правда?
Напрасно Тина завидовала в ту ночь Наде. Да, Надя спала в комнате Романа. Но спала одна. Самого Романа в спальне не было.
Сейчас Роман находился в доме Данилы Большерука. Кроме хозяина и господина Вернона присутствовали еще двое: Слаевич и Максимка Костерок. Костерок находился тут против воли, все остальные - добровольно. Более или менее. Слаевич нервничал: боялся, что его звездный час кончится прежде, чем они успеют завершить дело.
А дело было сложное. Более чем. Роман Вернон решил создать свой обруч.
|< Пред. 455 456 457 458 459 След. >|