Страница:
58 из 584
Джексом поморщился: он-то изо всех сил старался думать тихонько”.
«Нет, я не слышал твоих мыслей, но я чувствую, что у тебя на душе, – спокойно сказал Рут. – Сейчас ты расстроен и очень несчастен. – И он выметнулся из воды, насухо отряхивая крылья, а потом двинулся к берегу, наполовину летя, наполовину плывя. – Я – дракон. Ты – мой всадник. Этого никто не может изменить. Будь тем, что ты есть. Как я!»
– Как же, так они нам и позволили! – крикнул Джексом с горечью. – Они там из кожи вон лезут, чтобы не дать мне сделаться всадником!
«Но ведь ты уже стал им. А еще ты, – Рут медленно подбирал слова, как бы стараясь сам все уяснить, – а еще ты владетель холда. Ты – ученик Мастера арфистов и Мастера кузнецов. Ты – друг Менолли, Миррим, Ф'лессана и Н'тона. Рамота знает твое имя. И Мнемент. И все они знают меня. Да, тебе много кем надо быть. Это трудно!»
Рут в последний раз отряхнул крылья и изящно сложил их на спине. Джексом молча смотрел на него.
"Ну, я чист. И я чувствую себя хорошо”, – сказал Рут таким тоном, словно это заявление должно было разом прекратить все душевные терзания его друга.
– Рут, милый, что бы я только без тебя делал!..
"Вот уж не знаю. Между прочим, к тебе прилетел Н’тон. Он в Руате. Коричневый малыш, который последовал за нами сюда, – это его”.
Джексом нервно втянул в себя воздух. Он-то думал, что коричневый был из Руата. Но кому, как не Руту, доподлинно знать, где чей файр!
– Что же ты мне сразу-то не сказал?..
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|