Страница:
13 из 142
Иначе почему мальчик родился таким красавцем, а не, скажем, уродом вроде меня?
Но хирург словно бы не расслышал его последних слов. Или просто не обратил на них внимания. Оба молча вернулись в кабинет. И там продолжали молчать, погруженные каждый в собственную путаницу мыслей. Старое, усталое лицо профессора, лицо загнанной лошади — из тех, которых убивают, помните? — понемногу прояснилось.
— А может, ты и прав, — словно бы с облегчением сказал он. — Может, тут мы действительно имеем дело с мутацией… Сейчас я уверен: ребенок находился в теле матери больше года. И кто знает, может, он вообще бы не родился без нашего насильственного вмешательства. Что в принципе свидетельствует о глубоких нарушениях генетического кода, то есть о резком изменении структуры какого-либо гена, или, иными словами, о мутации.
— Точно! — возбужденно воскликнул Алекси.
— И возможно, сейчас у нас в палате лежит существо, ценность которого превыше всех сокровищ мира… И кто знает, вдруг именно нам предстоит вырастить из него нового Адама?
Алекси молчал, побледнев, глаза его из-под густых бровей сверкали, как у какого-нибудь восточного дервиша.
— И все же, чем может быть вызвана такая мутация? — продолжал рассуждать вслух профессор. — В конце концов, ничто в этом мире не бывает случайным.
— Не понимаешь? — как-то странно взглянул на него Алекси.
— Чего?
— Вспомни, где я работаю!
Профессор прекрасно знал, где работает этот чудаковатый старший научный сотрудник, но не сразу понял, при чем тут рождение чудо-ребенка.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|