Страница:
30 из 142
Но доцент Колев не хотел сдаваться. На следующий день он принес две прекрасные цветные репродукции «Махи обнаженной» и «Махи одетой» Гойи. На них Несси соблаговолил взглянуть с некоторым интересом.
— Какая из двух картин тебе больше нравится? — спросил молодой доцент.
— Конечно, голая! — не задумываясь, ответил Несси.
— Да, все так и говорят, — довольно кивнул доцент. — А как ты думаешь, почему?
— Голая гораздо красивее.
— Так. А что здесь красивее, рисунок или женщина?
— Конечно, женщина.
— Видишь ли, Несси… Маха эта умерла очень давно, она — всего-навсего прах, и только. Логично?
— Вполне.
— Значит, это картина красивая, а не женщина.
— Не верю, — невозмутимо возразил мальчик. — Живая маха, наверное, была еще красивее.
— Почему ты так думаешь?
— Очень просто. Что лучше, эта репродукция или сама картина?
— Естественно, картина.
— Вот видите! Как может копия быть лучше оригинала?
Доцент Колев не собирался сдаваться, но упорство ему не помогло. Он даже представить себе не мог, какой ужас последует из всех этих эстетических разговоров. На следующий день Несси подошел к матери и спокойно сказал:
— Мама, я хочу увидеть голую женщину!
Как ни привыкла Корнелия к неожиданным выходкам сына, в первый момент она растерялась.
— Зачем?
— Просто так!.. Интересно.
— К сожалению, в моем распоряжении нет голых женщин, — враждебно ответила мать.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|