Страница:
3 из 215
Насладившись уничижением своих нерадивых соратников, князь Григорий продолжал чуть веселее:
– Ну да ладно уж, что с вас, бестолочей, возьмешь? Если начистоту говорить, то я сам больше вашего виноват. Слишком много на себя брал, а усех вас за детей малых держал. А вы, как без батьки остались, так и пошли кто у лес, а кто и по дрова. Но теперь усе будет иначе. Согласны вы начать сызнова?
– Согласны, князь! Ты единый наша надёжа и опора! – загалдели все, кто был в землянке.
– У таком разе, слушайте. А ты, барон Альберт, пиши.
Сосед князя Григория поспешно достал из сумы чернильницу, гусиное перо и листок бумаги и, кое-как примостившись, приготовился записывать.
Тот, кого князь назвал бароном Альбертом, был на этом сборище главным. Естественно, до появления князя Григория. Барон во всем старался походить на своего повелителя – носил такие же усы, а волосы точно так же зачесывал на плешь. Но на этом сходство заканчивалось – увы, не обладал исполнительный барон Альберт тем неуловимым обаянием сильной личности, которое делало князя Григория по-своему привлекательным даже для его злейших врагов.
– Значит, так, – приступил князь Григорий к делу. – У-первых, я должен знать обо всем, что и где происходит. Записал?
– Про-ис-ходит, – повторил Альберт, прилежно записывая услышанное. – Всё, записал.
– Очень хорошо, что записал, потому как это у первую голову тебя касается. Поелику ты был главой моего Тайного приказа, то сбор сведений поручается тебе лично.
– Рад стараться, – почтительно пискнул Альберт.
– Погоди радоваться, душа чернильная, – отмахнулся князь.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|