Страница:
35 из 232
А может, удастся бежатьна шлюпке.
Мария, успокаивая, как ребенка, гладила Доброжизнь.
- Он сейчас в замешательстве, сбит с толку, не знает, что делать. Как может быть иначе?
- Само собой. - Хемпфил помолчал. - Ты с ним справишься лучше меня.
Она ничего не ответила. - Ты женщина, он вполне нормальный молодой мужчина. По крайней мере, на вид, - продолжал Хемпфил. - Успокаивай его, утешай. Главное, постарайся убедить помочь нам. От этого зависит все. Пойди, погуляй с ним. Только недалеко.
И он снова повернулся к сцене, поглощенный звездной картой.
Что еще оставалось делать? Мария и Доброжизнь вышли из театра. Давно канувший в Лету гуманоид на сцене щелкал и жужжал, демонстрируя звездные завоевания своей империи.
Слишком многое произошло и продолжало происходить. Он вдруг почувствовал, что не может переносить присутствие зложизни. Он повернулся и бросился бежать по коридорам, переходам и лестницам, туда, где он всегда прятался еще маленьким, когда его одолевали непонятные страхи, приходившие из ниоткуда. В этой комнате машина всегда видела и слышала его, могла с ним разговаривать.
Он снова был в ней, в "комнате-которая-стала-маленькой". Потому что он отчетливо помнил время, когда она была гораздо больше, динамики и микрофоны, и сканеры зависали где-то над головой. Он понимал, что на самом деле выросло его тело. Тем не менее, комната ассоциировалась с образами тепла, еды, безопасности.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|