Страница:
38 из 349
- Ты ведь прекрасно это помнишь, не так ли? И ту ночь, и то место рядом с "Садом Лилий". Или, может, ты думал, что я об этом ничего не знаю?
- Они напали первыми. Это была самозащита...
Парень, похоже, вдруг вспомнил о раскаленном железе в жаровне.
- Они хотели наказать Темпуса за убийство своих товарищей.., и, конечно же, положить конец его охоте на "Масок", - пояснил Джабал. Разумеется, я понимаю: у тебя не было выбора.
Если б это было иначе, неужели ты думаешь, что я бы оставил это убийство безнаказанным? - Он помолчал, изучая лицо вора. - И вот еще что. Если бы я думал, что ты также участвовал в освобождении Темпуса из рук Керда, то вряд ли обращался с тобой так великодушно.
Салиман с абсолютно бесстрастным выражением на лице наблюдал, как Ганс старается скрыть замешательство. Совершенно очевидно, теперь он совсем не был уверен в том, что Джабал действительно не знает о его участии в спасении Темпуса из плена, и опасался, что с ним ведут какую-то опасную игру. Однако он достаточно сильно боялся старого гладиатора, чтобы больше не рисковать возможностью навлечь на себя его гнев, открыто при знав свою вину. Салиман отлично понимал: теперь страх затмил все остальное в душе юного вора, и можно было наконец переходить к главному.
- Ладно, все уже в прошлом. Можешь быть совершенно уверен: мне совсем не нужно, чтоб ты кого-то убивал. - Джабал говорил почти ласково, точно читая мысли Салимана.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|