Страница:
44 из 338
Получив подобный отпор, обе тетки разом взвизгнули.
— Малиновый «чупа-чупс» вам обоим, а не мою однокомнатную! — кричала полная и красная, как свекла Даша.
— Подумаешь, напугал — «оформим развод… Разменяемся»! — вопила супруга, роняя из рук то вещи, то уже собранные авоськи. А, набросив плащ и подхватив поклажу, внезапно остановилась у двери и привычным лилейным голоском осведомилась: — А деньги?.. Дорогой, а деньги ты сегодня получил?
— Возьми… — кинул он на стол три зеленых сотки. — И не появляйтесь тут, пока не позвоню…
— Что-то не густо, — недовольно проворчала та, забирая баксы.
— Нет, с этими индийскими кобрами надобно заканчивать. Сам виноват — развел серпентарий… — буркнул Жорж, когда дверь за ними закрылась. — Лучше уж доживать свой век одному в холостяцком общежитии, чем мучиться с такими приживальщицами!..
Остаток ночи ветеран «Шторма» чутко дремал на диване в полной боевой готовности. Дверь из зала в коридор оставалась открытой, дабы слышать малейший звук, доносившийся из подъезда; рядом с диваном на полу лежало заряженное ружье; на спинке стула висел патронташ с парой десятков патронов, оснащенных крупной дробью. Ночью «директора» свалки так и не побеспокоили. Зато утром…
Ровно в половине девятого, едва подполковник успел выпить чашку только что сваренного кофе, звонок в прихожей коротко тренькнул…
Беззвучно ступая по полу, Извольский осторожно подошел к металлической входной двери.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|