Страница:
75 из 297
Вэнтедж, когда стрелка дойдет до цифры «десять», ты разбудишь насвсех, и мы пойдем дальше. Ясно?
– Куда пойдем? – ворчливо спросил Вэнтедж.
– Об этом поговорим, когда выспимся, – важно произнес Маррапер. – Сон сейчас – самое главное. Разбудите меня, если заметите кого-либо за дверью, но только без ложной паники. Я бываю очень недоволен, когда нарушают мой сон.
Он разлегся в углу, оттолкнул сломанное кресло, которое ему мешало, и начал готовиться ко сну. Без колебаний все последовали его примеру, только Роффери с неприязнью следил за ними. Все уже лежали на полу, когда Вэнтедж нерешительно заговорил:
– Отец Маррапер.
В голосе его звучала просьба.
– Ты не хотел бы помолиться о целостности наших шкур?
– Я слишком устал, чтобы заботиться о целостности чьей-либо шкуры, – ответил Маррапер.
– Коротенькую молитву, отец.
– Ну, как тебе угодно. Дети, пространства для нашего «я», молимся.
Лежа на грязном полу, он приступил к молитве. Сперва слова его не имели особой силы, но по мере того, как приходило вдохновение, молитва приобретала значительность.
– О Сознание, вот мы, недостойные, чтобы быть семенами Твоими, ибо много грехов в нас и не стараемся мы достаточно, дабы отринуть их от себя, хотя и есть в этом наш долг. Мы бедны, и бедна наша жизнь, но обладая Тобой, мы не лишены взаимных надежд. О Сознание, стань бдительным опекуном этих пяти утлых суденышек, поскольку надежда больше нужна нам, гребцам, чем тем, кто остался, и поэтому больше в нас места для Тебя.
|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|