Страница:
27 из 33
На подоконнике, подтянув колено к подбородку, сидел какой-то человек, поджарый и черный, как негр, с серебряным сиянием вокруг головы. И мне потребовалось время, чтобы сообразить - ну, кто же еще во всем Эстибеле способен лазить в окна по ночам?
- Ой, мамочки... - выдохнула я. - Дим! Что это вы с собой сделали?
- Что сделал, что сделал! - недовольно передразнил Дим. - С пигментацией переборщил. Вот что сделал! Сам себя в зеркале не узнал. Одно слово - эфиоп! Я впервые с пигментацией экспериментировал. Не этого эффекта добивался, конечно. Седина вот как была, так и осталась.
Дим подошел к моему настенному зеркалу и внимательно изучил себя с головы до ног.
- А в общем ничего, - одобрил он. - Так даже интереснее.
Я посмотрела на Дима, и узнавая, и не узнавая его. Впервые в жизни нахлынуло на меня такое изумление. Это был он - его васильковые глаза, и острый нос, и повадка, и голос, но пропали бесследно морщины на щеках и у глаз, он постройнел, похудел, и в каждой черточке светилась дерзкая, победная молодость.
- Прямо вижу в газете заметку "Чудеса авторегенерации"! - насмешливо сказал Дим, наслаждаясь моим онемением. - А что? Правда, неплохо получилось? Фернандо в обморок рухнет! Я сам не думал, что на это уйдет только два дня. Сюрприз самому себе. Где Эва?
Вопрос был задан, как всегда, неожиданно, но зло и жестко.
- Уехала вчера утром.
- Куда?
- Точно не знаю.
- Верю, что не знаете... А как вы думаете?
- Скорее всего, в лагерь отдыха межпланетчиков - но их же столько, этих лагерей...
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|