Страница:
21 из 416
А до него и слова-то такого никто не знал — город! Он же, Бессмертный Лик, примирил степных кочевников с оседлыми землепашцами. Примирил, правда, по-своему. Сказал, что, если кто из кочевников пахаря обидит, не сносить тому головы. Да и пахарям наказал не гнать кочевые стада от своих домов. И, глядишь, через сотню лет уже и не вспоминали люди, что враждовали когда-то. Сумели позабыть ненависть, начали жить в мире…
Крон вздрогнул. Потому что слова Ларда неожиданно ответили его потаенным мыслям.
— Неужели ты думаешь, — продолжал Лард, — что люди смогут жить в мире с инксами?! Неужели ты действительно веришь в это?!
— Не знаю, — опять пожал плечами Крон. — В любом случае, до этого еще очень далеко. — У Крона вдруг пропало желание разговаривать с Лардом, и он повернулся, бросив через плечо: — Спи, набирайся сил. Сегодня был трудный день.
Лард что-то сердито проворчал ему вслед, но Крон его уже не слушал. Он подошел к Онге и посмотрел на мирно спящего ребенка.
— Все в порядке? — спросил он.
— Да, — улыбнулась Онга. — Малыш уже спит.
— Ты так и не придумала ему имени? — поинтересовался Крон.
— Мой муж хотел, чтобы ребенок носил имя моего деда, — улыбнулась Онга. — Он считал, что мальчик должен именоваться в честь Тирра.
Крон промолчал.
— Говорят, Тирр был очень хорошим человеком, — продолжала Онга. — Это так?
— Да, — кивнул Крон. — Я старался хорошо воспитать его.
— Тебе тяжело о нем вспоминать? — догадалась Онга.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|