Страница:
14 из 62
Войдя утром в вольер, принц хоть и держался настороже, памятуя, что драконы хитры, коварны и злобны сверх всякой меры, но даже плеть не стал доставать из-за пояса. Ощущение, когда он коснулся открытой ладонью головы дракона, убирая упавшие вперед волосы, проследил пальцем проступающий под кожей рисунок чешуи на плече – было непередаваемо острым: дракон покорился! Покорился ему, Соно…
– Жаль, конечно, что драться ты больше не хочешь, – улыбаясь, сказал принц и поднял голову дракона за волосы, – Это было волнующе! Но ты должен знать руку хозяина… А твой хозяин я… Я, Соно – единственный, кто сумел подчинить дракона!
Когда Соно разжал пальцы, дракон даже не опустил, а уронил голову обратно на скрещенные руки, не удостоив своего владельца и взглядом…
Торжество принца и впрямь было преждевременным – да, дракон больше не кидался в бой, но за эти два дня и последующие он вообще не пошевелился. Это было бы вполне объяснимо, если бы дракон был только что пойман, но он уже должен был привыкнуть к неволе. Дракона больше не интересовали ни разозленный принц, ни кормушка, ни вода – даже подставленные к самому носу. Кажется, бестия твердо решила сдохнуть, и хотя бы таким образом отнять у принца его победу.
– Ты упрямый, – говорил Соно, уже совершенно без опасений гладя дракона, – Надо же какой упрямый. Но я тоже от своего не отступаю! Я заставлю тебя служить мне!
Ты мой дракон!
Он был восхищен своим приобретением.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|