Страница:
257 из 320
- Тебя и этому в Харве учили?
Ар-Шарлахи невольно улыбнулся:
- Ну, не точтобы учили… Но был там у нас такой Левве, правда, его считали скорее колдуном, нежели мудрецом… Так вот он всерьез занимался туземцами. Знал язык, заклинания, пытался даже мертвых вызывать… Но это уже, конечно, тайком, так сказать, в кругу учеников…
- И что… вызвал кого-нибудь? - недоверчиво спросила Алият.
- Понятия не имею. Я был ученик Гоена. А с Левве только беседовал иногда, интересовался нганга…
- Чем-чем?
- Ну, этими самыми заклинаниями…
- И научился? - Кажется, Алият была сильно обеспокоена.
Ар-Шарлахи засмеялся:
- Нет. Все, что я вынес из бесед с премудрым Левве, это твердое убеждение, что никакого колдовства нет вообще, Так что здесь я вполне согласен с Улькаром…
- Как это нет колдовства? - возмутилась Алият. - Да кого хочешь спроси!..
Но спрашивать, однако, было некого, а кроме того, в следующий миг заросли огласились жутким воем. Оба кинулись к амбразурам, но по-прежнему ничего нового не увидели: серый песок и опыленные луной узловатые скорченные стволы. Вой оборвался так же внезапно, как и начался.
- Ого… - испуганно понизив голос, проговорил Ар-Шарлахи. - Да нет, их там не десять-пятнадцать… Глоток сто, наверное, а?..
- Смотри! - глухо сказала Алият.
В дебрях один за другим вспыхивали факелы. Зарождаясь около большого огня (костра, надо полагать), они расползались в цепь, и цепь эта, несомненно, приближалась к оступившимся в ловчие ямы «Самуму» и «Белому скорпиону».
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|