Страница:
2 из 555
И даже когда рвал мясо поверженного врага, ощипывал перья, отслаивал клювом полоски шкуры, он это делал без видимого сладострастия. Просто мясо жертвы было ему необходимо для жизни. Его жизни.
У него было философское отношение к жизни и смерти.
Если для его комфортной жизни нужна была чужая смерть, что ж...
Он мускулисто пружинил на мощных лапах, могучими взмахами гигантских крыльев поднимал свое сухое, жилистое тело в воздух и парил, высматривая добычу. Находил, прицеливался, складывал крылья и камнем падал вниз, нанося внезапный и смертельный удар крючковатым клювом - как правило, в голову. Чтоб сразу, без мучений.
Семейство грифов большое, четырнадцать видов. Кто-то убивает живых, кто-то питается мертвечиной. Но вообще-то падалью никто не брезгует.
Порода такая... Одно слово - гриф. Природу не переделаешь.
"БЕРЕТТА" - ОРУЖИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Место для акции он выбрал давно.
Это был угол Москворецкой набережной и старого уютного московского переулка. Четырехэтажный особняк начала XIX века, созданный по проекту модного тогда архитектора немца Фридриха Шпейгеля в вычурном стиле, сочетавшем русский классицизм и немецкий готический романтизм, был очень удобен по нескольким причинам.
При желании можно было стрелять из австрийской винтовки МИЛ-34 с оптическим прицелом, лазерным наведением и электронной коррекцией полета пули со смещенным центром тяжести, из-за реки, которая в этом месте не так уж и широка.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|