Страница:
7 из 22
Но я к такой его манере уже привыкать стал,и ждал терпеливо. И дождался:
- Скажи, брат мой во Сестре и Искупителе, Ильмар-вор... А почему же Церковь с таким усердием ищет повсюду невинное дитё, в котором дух Искупителя приют нашел?
Перевел я дыхание, собрался с силами, и ответил как думал:
- Изначальное Слово - власть, ваше святейшество. Ключ ко всем Словам, что были, и есть, и будут. Ко всем богатствам, что в Холоде спрятаны.
- Что же с того?
- Кто Изначальным Словом владеет, тот будет миром править... пробормотал я. - А это и для мирских владык - соблазн, и... и для Церкви Святой.
- Ильмар-вор... - начал было Юлий, да замолчал в раздумье. Потом голову поднял, и будто только меня увидел - спросил: - А расскажи-ка мне, Ильмар, что случилось в городе Неаполе, где встретился вам офицер Стражи Арнольд. Расскажешь?
Пустой вопрос, все я уже сказал, еще на первом допросе... Плоть слаба, как стал мне итальянский искусник "Белую розу, красную розу" показывать, так и рассказал, уже на третьем белом лепестке во всех грехах признался.
- Расскажу, - кивнул я.
Хорошо хоть, не с самого начала повелел Пасынок Божий рассказывать. С гиблой каторги на Печальных Островах, откуда мы с Маркусом бежали, планёр похитив и летунью Хелен принудив до материка нас доставить. С города Амстердама, где на меня облаву устроили, и где стал я свидетелем проступка Арнольда, офицера Стражи - в горячке схватки собственного напарника убившего.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|