Страница:
39 из 555
Сами медали хранились у интенданта Драконьего дома.
На голову он водрузил марнерийскую фуражку, синюю с красным околышем, на пояс привесил кортик в ножнах, начищенных до невозможности.
Затем он отправился к Сторожевой башне. Пройдя дворик, открытый для публики, он показал приглашение часовым и был пропущен внутрь. Наверху, в апартаментах Тарчо, его провели через широкие двойные двери, и он оказался в изящном холле с белыми оштукатуренными стенами и красным изразцовым полом. Миновав длинный ряд фамильных портретов, он подошел к порогу гостиной, где встретил Лагдален.
Они кинулись друг другу в объятия, как будто были братом и сестрой, да, собственно, так и было. Они вместе прошли легендарную кампанию Туммуз Оргмеина. В какой-то момент они оказались одни, затерянные во тьме под страшным городом, все их товарищи были схвачены или убиты, и с ними не было никого, кроме умирающей ведьмы. Лагдален ударила парня кулачком в грудь:
– Да ты стал настоящим мужчиной, Релкин из Куоша.
– А ты стала матерью прелестнейшего ребенка в Марнери, Лагдален, друг драконов.
– Тс-с! Не то она проснется, услышав тебя, а мы ее только что уложили. В свои два с половиной года наша Ламина – весьма требовательная властительница. Поверь, нам с трудом удается ей угодить.
Вышел капитан Кесептон и замахал руками в ответ на салют Релкина:
– В этих стенах обойдемся без формальностей, друг мой. Пойдем, я познакомлю тебя с компанией.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|