Страница:
7 из 447
На стене появилась круговая трещина, достигавшая в диаметре десяти футов. Выделенный круг слегка подался внутрь, потом закрутился колесом и вкатился в широкий паз. Фрагмент картины на нем, не теряя четкости изображения, вращался вместе с поверхностью двери.
– Значит, туда мог войти кто угодно!– вскричала Алиса.
– Какая фатальная небрежность,– согласился Бертон.
Смуглый мавр поморщил длинный нос и назидательно сказал:
– Человек, проникший в жилище Логи, мог изменить пароль и перенастроить механизмы замка.
– Как же это ему удалось?– спросил Бертон.– И для каких целей?
– А как и для каких целей делались все эти приборы?
Бертон осторожно прошел в отверстие, и остальные последовали за ним. Комната представляла собой куб со стороной в сорок футов. Стена за столом сохраняла бледно-зеленую окраску, но на трех других мелькали сцены подвижных картин: на левой демонстрировалась планета, которую этики назвали Миром Садов; на правой – один из тропических островов погибшей Земли; на передней стене бушевала гроза, снятая на пленку с большой высоты. Темные грозовые тучи клубились, как штормящее море. Стрелы молний беззвучно носились от облака к облаку и исчезали во мгле.
Посреди картины, совершенно неуместные на фоне молний и туч, мерцали экраны мониторов. Они по-прежнему показывали комнаты восьми землян. На паркетном полу и полированном столе виднелись красноватые лужицы и мокрые пятна.
Бертон повернулся к Фрайгейту:
– Надо сделать анализ жидкости.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|