Страница:
359 из 374
Из горла наружу рвались еще многие и многие выражения, никогда мною не употребляемые,вроде «через драную уздечку аллюром в три подковы» или «мерин сиволапый», но я плотно слепил губы и зарычал, заглушая в себе отголоски личности желтого комдива.
— Рычит! — испуганно сообщил Огоньков.
— Сам слышу, —ответил Карась.-Вы, Василий Иваныч, успокойтесь…
Не следовало ему говорить мне это. Услышав «Василия Иваныча», я разинул рот и поразил слух присутствующим таким отборным речитативом, что Карась застыл словно изваяние, а Огоньков опрокинулся навзничь. Анне повезло больше. Она успела заткнуть уши.
Заткнулся я только тогда, когда Карась, по опыту зная, как прекращать подобные истерики, ловко закинул мне в рот уцелевшую картофелину. А откуда у них картошка? Я думал, военнопленных никчемными отбросами кормят. А откуда у них святая вода?.. Пока я, ожесточенно двигая челюстями, пережевывал кляп, Петро осведомился:
— Ну что, убедились?
— Слышали, товарищи? — хлопнул себя по коленкам Огоньков. — Какие будут предложения?
— А чего там предлагать? — отмахнулся Карась. — Надо делать, как Анна сказала! Времени нету!
— А как Анна сказала? — насторожился я, выплюнув остатки шелухи.
— Как бы хуже не было… — проговорила Анна. — Мы же не специалисты…
— Куда как хуже… — проворчал Петро. — Надо нашего Адольфа возвращать, вот что. К восстанию все подготовлено. Оружие, боеприпасы, продовольствие на тот случай, если придется выдерживать осаду в этом подвале.
|< Пред. 357 358 359 360 361 След. >|