Громкие дела (Телеслужба безопасности)   ::   Пономаренко Николай

Страница: 10 из 513

Что выйдут радостные библиотекари, сдуют пылиночки с каждой книжечки, скажут добрые слова опреративникам. А тут та-а-скают как торгаши свои ящички с места на место. Бездушно и неэмоционально. Зинчук и Козлова постепенно завязали с начальницей разговор.

- Эта кража вызвала шок у всей нации.

- И у нас был шок. Но не могу же я постоянно пребывать в шоке.

- Как вы оцениваете то, что вам сейчас возвращают?

- По какой позиции определять ценность?

- В данном случае с позиции денег. Ведь это все собирались продать.

- Мы как специалисты, не рассматриваем с этой позиции. Только когда они уходят за пределы библиотеки, например, на выставку. Тогда узнается страховая стоимость.

В хранилище уносились последние ящики. Вдруг налетело НТВ в лице Павла Лобкова .Почему мол, утаиваете, дайте-ка снимем. Но та же представительница администрации дала от ворот поворот. Где-то в недрах публички подписывали акт "сдали-приняли". Потом кто-то, кажется Владислав, сказал, что рукописей вроде-бы вернули больше, чем было указано в заявлении администрации о краже. Мы с Мариной не стали ждать подписания акта и отправились обратно на базу с "Информ ТВ".

На этом для меня дело о похищении рукописей из Публичной библиотеки закончилось. Якубовский и его отсидка меня мало занимали. За процессом не следил. Интересовало только какой будет приговор. Хотя по просьбе ТСБ разрешал нашим операторам выезжать с Козловой в суд на очередные слушания.

Марина Козлова

Потом начались длительные суды.

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]