Страница:
14 из 105
Он не любил лес, особенно этот, который был ненастоящим лесом, лесом-бродягой, нигде больше не встречавшимся, лесом, которого не было утром, но который мог объявиться под вечер и окружить тебя со всех сторон, смертельно опасным для тех, кто вступил в него незваным. Силач вздохнул с явным облегчением, когда они, наконец, покинули его своды, а может, это Лес решил покинуть их и не преследовать.
Но как бы там ни было, Лес, исчезнув, прихватил с собой и облака с дождём. Карамон стянул шляпу и с наслаждением подставил лицо жарким лучам солнца.
– Я чувствую себя так, словно не видел солнца целые месяцы, – сказал он, с мрачным видом оглядываясь на оставшуюся позади стену Вайретского Леса, который теперь выглядел как непроницаемая стена чёрных стволов, окутанных белым туманом. – Как хорошо оказаться подальше от этого места. Я ни за что не хочу возвращаться сюда, по крайней мере, пока жив.
– Нет никакой причины возвращаться, Карамон, – произнёс Рейстлин. – Поверь мне, обратно тебя никто не позовёт. Впрочем, как и меня, – прибавил он вполголоса.
– Ну, тогда ладно, – гулко пробасил Карамон. – Я, правда, не знаю, почему ты хочешь вернуться. После всего, что произошло… – Глянул на брата, заметил мрачное выражение его лица, глаза, которые тускло полыхали в сумраке, и заколебался: – После всего… ну всего того, что они сделали тебе… – Карамон потихоньку приходил в себя, оттаивая под ярким солнцем и тёплыми порывами ветерка.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|