Страница:
27 из 105
«Что ж, по крайней мере, брат сейчас приятно развлекается и ему не придёт в голову помешать мне в исследованиях», – решил Рейстлин, повернулся и вновь воззрился на свой посох.
– Элем шардиш! – негромко произнёс он. «Повинуйся приказу!» – слова, обычно использующиеся в начале стандартного заклинания для активации магического предмета. Но не в отношении посоха Магиуса. Кристалл в золотых драконьих когтях, венчающих его, остался тёмным.
Нахмурившись, Рейстлин нашёл в своём свитке следующую отмеченную фразу: «Шаркум пас эдиктус», не менее известную магическую команду, означавшую «делай, как я велю». Полное отсутствие результата. Кристалл вспыхнул, но это был всего лишь солнечный зайчик, преломлённый его гранями. Рейстлин продолжал методично изучать список, попробовав все отмеченные комбинации от «омус шэрпак дэрли», означавшее «я хочу, чтоб было так», до «ширкит муан» – известной формулы «повинуйся мне». Время летело, но никакого отклика от посоха так и не пришло.
Раздражённый бесполезными поисками, Рейстлин вскричал:
– Эух Лунитарис илдиш, ширак дамен ду!
Кристалл навершия взорвался бриллиантовым сиянием, разбрызгивая лучи света по комнате. Рейстлин замер, не веря собственным глазам, лихорадочно вспоминая, что конкретно он сейчас произнёс. Фраза! Нужна последняя фраза! Его руки предательски дрожали, пока глаза метались от горящего магического света к собственным записям и обратно. «Эух Лунитарис илдиш, ширак дамен ду» – предложение, записанное им в самом конце и означающее в переводе «Божественной силой света, проклинаю тебя»…
Ответ в ней.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|