Страница:
31 из 409
Из динамиков полилось знакомое:
"Как мы делаем больно
Тем, кто дарит нам небо..."
Услышав песню, которую они с Казановой слушали, думая, что это конец их романа, Лариса расплакалась.
"Вот дура-то, - ругала она себя. - Скучаю по одному, сплю с другим, а в перерывах слушаю песни, под которые устраивала надрыв любимому... Может быть, я садистка? Почему я причиняю всем мужчинам боль?"
Стало так жалко и Игоря, и Виталика, что Лариса разревелась ещё сильнее и притормозила у тротуара. Отплакалась, посмотрела на себя в зеркало и усмехнулась. Приедет вся зареванная, а любовник ни разу не видел её плачущей. Решит еще, что она хочет его разжалобить. Достав косметичку, немного подправила макияж и тронулась с места.
Нажимая звонок знакомой квартиры, Лара волновалась так, что даже руки дрожали. Вместо того, чтобы рыдать, надо было решать, как говорить с Виталиком, а она ничего не придумала.
Дверь тут же открылась. Любовник был хмур, видимо, волнение после её звонка уже прошло, и теперь он снова злился. Может быть, даже жалел, что согласился на встречу. Выяснять отношения не в его характере. Любовница его обманула да ещё приехала оправдываться.
- Проходи.
Он посторонился и Лариса вошла в квартиру. Виталий помог ей снять плащ и первым прошел в комнату. Сел в кресло, закинул ногу на ногу и закурил, глядя, как она медленно вошла и опустилась в кресло напротив.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|