Страница:
374 из 409
Прошлая её вспышка со всем сопутствующим матерным антуражем его ничуть не обескуражила. Такая уж Алла, верная боевая подруга, и её надо принимать, какая есть. Человек она без подлянки, это сразу чувствуется.
Недаром он ей сказал: "Ты настоящий мужик, Алла!". И говорил это искренне.
Нет, она не "мужик в юбке", хотя характер - будь здоров!
Вспомнив, как Алла стояла перед Михаем, который навел на неё револьвер, - а ведь этот пьяный в дым психопат уже демонстративно взвел курок, - Виталий слегка поежился.
Сыщик не раз имел дело с вооруженными противниками. Смог бы он, как Алла, безмятежно улыбаться и болтать о всякой ерунде, когда любое неосторожное слово или движение, - и палец бандита нажмет на спусковой крючок? Трудно сказать. Виталий привык полагаться на свою силу, тренированность, быстроту реакции. И то был не раз ранен. Не успел. Пуля летит гораздо быстрее, чем двигается человек, даже тренированный.
Но вот так стоять и улыбаться, когда на тебя наведен ствол, а ты безоружен и знаешь, что не успеешь уклониться, упасть, а даже если упадешь, то следующая пуля все равно достанет... Можно броситься в ноги противнику, но ведь у второго тоже есть оружие. Куда спрячешься в комнате, в которой их застали два вооруженных бандита? И надеяться не на кого. Алла могла бы укрыться в спальне, и сыщик бы принял удар на себя, но не захотела. Она боец. Верная боевая подруга.
"Это моя напарница. Алла не спряталась, оставив меня разбираться с двумя бандитами.
|< Пред. 372 373 374 375 376 След. >|