Страница:
42 из 409
Даже если оба потеряют Ларису, ни один из них не отступит.
Виталий жалел лишь о том, что рассказал ей о предстоящей дуэли. В иной ситуации он бы придержал язык за зубами, но так размяк душой, снова ощутив любимую в своих объятиях, что перестал себя контролировать. А ведь Игорь ей не проболтался. Видимо, не хотел посвящать Ларису в мужские дела.
"Боже, они уже все решили! - испугалась Лара. - Оба упертых, самолюбивых, ни один не уступит".
- Если вы будете стреляться на дуэли, считай, что ты меня потерял, холодно бросила она, взяв себя в руки. Молча встала и начала одеваться.
Опять ей захотелось побыстрее оказаться подальше от Виталия. В этот момент она его почти ненавидела. Разыгрывал из себя романтического героя, рассказывал ей сказки о своей любви, а на самом деле это собственник, который любой ценой хочет отстоять свое право на то, что считает своим. Ему даже плевать, что ради этого он лишит жизни соперника. "Мое! Никому не отдам!" - вот лейтмотив его поведения.
И что она про него напридумывала?! Ах, ах, сыщик вошел походкой победителя, и она сразу поплыла, поверила его признаниям в любви. Да разве такой человек способен любить?! Он просто хотел с ней переспать, а переспав, решил, что любовница его устраивает.
"Он же бывший мент. Даже если пришел в органы с чистыми помыслами, все его чувства и идеалы давно выхолостились. О чем же ты думала, дорогая, согласившись стать его любовницей?! - с отвращением думала о себе Лариса. Ты же сама совсем недавно имела дело с ментами.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|