Страница:
47 из 50
Заклинкин даже не смотрел в окно, за которым лежал простой советский город, в котором было несколько высших учебных заведений, масса предприятий, школ, и не было ни единого безработного.
Внезапно за его столик подсел широкоплечий, сильный даже на вид мужчина с добрыми голубыми глазами, от взгляда которых Заклинкину стало не по себе. Мужчина поиграл зажигалкой и как бы между прочим произнес:
-- Вы еще не устали бегать, Иван Семенович?
Предатель задрожал, а Епифан Матвеевич -- это, конечно же, был он -- так же небрежно добавил:
-- Ничего, скоро отдохнете.
Лицо Заклинкина затряслось от страха, и он тут же заговорил униженным просящим голосом:
-- Только не убивайте. Я все скажу...
-- Да не здесь же,-- поморщился Епифан Матвеевич.
Он легко встал и повел трясущегося предателя к выходу.
* * *
В этот же вечер полковник иностранной разведки Джон Ланкастер старыми московскими переулками крался к аэродрому. В его кармане лежал билет на самолет "Москва-Лондон", но профессиональное шпионское чутье говорило, что появляться на людных улицах опасно.
Епифан Матвеевич вырос перед ним внезапно, внешне неотличимый от москвичей, но в мозгу Ланкастера как озарение вспыхнуло: "Чекист!", и он тут же бросился со всех ног в ближайший проходной двор. Теперь убийца изо всех сил пытался спасти свою поганую шкуру, удрать, сбить со следа, и проходные дворы стремительно сменялись переулками, а те опять проходными дворами. Но... в очередном проходном дворе стоял майор Чекалин и со вкусом курил папиросу.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|